Кондиционеры daewoo инструкция и сервис

Схемы и инструкции Daewoo

Инструкции и Сервис-мануалы на кондиционеры
Daewoo DSB-077LH
DWB-050C, DWB-052C, DWB-070C, DWB-091C
DSA-101L, DSA-121L, DSA-151L, DSA-181L
DSB-070LH1, DSB-090L, DSB-091LH1, DSB-120L, DSB-181L, DSB-181LH, DSB-240L
кондиционеры daewoo инструкция DWA-120CT, DWA-150R, DWA-180C, DWA-180R, DWA-240C
DWB-120CT, DWB-120C, DWB-100C, DWB-090C, DWB-180CH-R, DWB-240CH-R
DWC-070C, DWC-091C

Принцип работы кондиционера строится на холодильном цикле, в котором жидкость поглощает тепло при испарении и выделяет его соответственно - при конденсации.

Любой кондиционер состоит из:

компрессора, который необходим для сжатия  фреона и обеспечения его циркуляции  по холодильному контуру кондиционера
конденсатора-радиатора, он нужен для перехода фреона из газа в жидкость
испарителя, в котором  фреон закипает и превращается в газ

В кондиционерах обычно применяют хладагент-фреон, который течет в колодильном контуре под давлением в 3...5 атмосфер и температурой около 10 градусов. Затем он поступает через испаритель на вход компрессора, который еще сильней сжимает его до 20 атмосфер, за счет этого фреон резко нагревается и отводится в конденсатор, который обдувается воздухом при помощи вентилятора. Из конденсатора нагретый фреон идет через терморегулирующий вентиль, где его давление и температура понижаются. Далее хладоген вновь попадает в испаритель, где начинается новый цикл.

Самая частая поломка кондиционеров случается, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние и в компрессор попадает жидкость, что и приводит к поломке компрессора.

Почему же фреон не успевает испариться? Обычно причина в загрязненных фильтрах или если вы включаете кондиционер при минусовых температурах за окном