Схема стиральной машины Indesit

Схемы на стиральную машину Indesit

Indesit 106WITL, W105X, W421WF, WDS1045TX, WI84X, WIDL106EX, WIDL86EX, WISL103CSI, WN421XWS, WDS1040ТХ

Инструкции и паспорта на стиральные машины Indesit

Indesit W43T, W63T, W83T, W84TX, W84TK, W93T, W105TX, W125TX, W145TX

Indesit WIDL106, WIL105, WIL125, WISE127, WISL86, WISL102, WISL103, WITL86, WITL106, WIUN82, WS105TX

Indesit WT62, WT80, WT82T, WT102T

Коды ошибок стиральных машин indesit

Расшифровка кодов ошибок стиральныъх машин Индезит, и алгоритмы действий для решения проблемы или дефекта

Схема и работа модуля управления EVO 2

Также рассмотрен практический пример ремонта блока управления EVO-2 в стиральной машине Индезит после скачка напряжения в сети

Indesit WISL-83 ошибка FO1 что делать?

Кроме того мигает индикатор дополнительное полоскание и светодиод блокировки дверцы

Ремонт стиральных машин Indesit WDS 1040 ТХ

Машинка indesit спроектирована так, что позволяет затрачивать минимальное время на разборку, ремонт и сборку обратно. Масса машинки около 66 кг.

При ремонте необходимо пользоваться сервисной инструкцией и принципиальной схемой, которые вы можете скачать по ссылке чуть выше, но незабывайте, так как машины постоянно совершенствуются, возможны отличия в их конструкциях.

Включать стиральную машин и подсоединять ее к водопроводу и канализации необходимо точно в соответствии с рисунками и описаниями которые вы можете найти в паспорте.

ВНИМАНИЕ! Все виды ремонтных работ следует осуществлять только после отключения устройства от электросети . При проверке работоспособности стиральной машины в рабочем состоянии нельзя прикасаться к токоведущим элементам, а также к узлам, которые могут прийти в движение от электродвигателя. Обязательно нужно осуществить заземление стиральной машинки.

Обычно выявить неисправность в стиральных машин можно выполнить и без разборки последней. Предлагаем вам ознакомится с возможными неисправностями и способами их устранения которые приведены в таблице.

При включении машина не работает 1. Не закрыт люк 2. Обрыв цепи 3. Обрыв соединительного шнура 4. Неисправна штепсельная вилка 5. Неисправно устройство блокировки люка 6. Неисправен выключатель питающей сети 7. Ручка КА установлена в положение «Стоп/Сушка» 8. Не замкнуты контакты А4-А7 КА (рис. 1) 9. Неисправно реле давления
Не работает электродвигатель привода барабана 1. Обрыв в соединительной цепи 2. Вышел из строя электродвигатель привода барабана 3. Неисправен КА 4. Неисправен ЭМ 5. Неисправен датчик реле температуры 90 'С
При включении электродвигатель гудит, но барабан не вращается 1. Обрыв в соединительной цепи двигателя 2. Обрыв в цепи ЭМ

Электродвигатель привода барабана работает без реверсирования 1. Обрыв в соединительной цепи 2. Неисправен ЭМ
Электродвигатель работает, барабан не вращается 1. Ослабло натяжение ремня 2. Спал ремень 3. Нарушено крепление шкива
Электродвигатель на отжиме вращается с повышенной или пониженной частотой отжим вовсе отсутствует 1. Неисправен тахометр 2. Ослаб винт крепления сердечника тахометра 3. Неисправен ЭМ 4. Спал наконечник подводящего провода 5. Включен режим «Отключение отжима» 6. Неисправен выключатель «Отключение отжима» 7. Обрыв в соединительной цепи
Не выдерживается температурный режим стирки 1. Неисправен датчик температуры NTC (см. рис. 1) 2. Неисправен задатчик температуры Т (см. рис. 1) 3. Перегорел ТЭН 4. Неисправен ЭМ 5. Обрыв в соединительной цепи 6. Неисправен КА
Вода не заливается в бак 1. Засорилась сетка клапана 2. Неисправен электроклапан 3. Неисправно реле давления 4. Обрыв в соединительной цепи 5. Обрыв обмотки электронасоса 6. Неисправен ЭМ
Вода заливается в бак выше допустимого уровня и сливается с включением электронасоса 1. Неисправно реле уровня 2. Неисправен клапан
Командоаппарат останавливается 1. Неисправен КА 2. Обрыв в соединительной цепи 3. Неисправен ЭМ
Сильный шум и вибрации при вращении барабана 1. Ослабло крепление противовесов 2. Вышел из строя амортизатор 3. Ослабло крепление амортизатора 4. Вышли из строя подшипники крестовины

Утечка воды

Нарушена герметичность деталей или соединений

Не открывается люк 1. Неисправно устройство блокировки люка 2. Заблокирована рамка устройства блокировки люка
Не работает электродвигатель привода вентилятора 1. Не замкнуты контакты а-А1 таймера сушки 2. Неисправен электродвигатель вентилятора 3. Обрыв в соединительной цепи

Двигатель вентилятора работает, но горячий воздух не поступает Раскрутился винт крепления вентилятора
Нет нагрева воздуха 1. Неисправен ТЭН сушки RA (см. рис. 1) 2. Неисправен датчик реле температуры 3. Обрыв в цепи 4. Перегорел тепловой предохранитель
Нет слива воды 1. Засорился насос 2. Обрыв цепи 3. Неисправен ЭМ 4. Неисправен КА 5. Неисправен насос
Сильный шум во время сушки Ослабло крепление крыльчатки вентилятора
Определение сложных дефектов

Прежде чем начать разборку машины или отдельных ее узлов, необходимо определить место дефекта. Цепь питания узлов и электроэлементов (двигатель, ТЭН, электроклапан и т.д.) проходит через вилку, шнур, устройство блокировки люка, реле давления, контакты КА и ЭМ. Исследуемую цепь, в которой предполагается дефект (определяется по табл. 1), разрывают путем отсоединения съемных контактов соединительных проводов от контактов КА. Далее с помощью омметра или специального пробника проверяют целостность электрических цепей КА.

Приведем порядок действий при некоторых наиболее характерных неисправностях

Электродвигатель привода барабана гудит, но барабан не вращается. Последовательность поиска неисправности: проверяют вращение электродвигателя привода барабана в обе стороны (КА устанавливают в положение импульса 3), а затем в режиме раскладки и отжима (КА устанавливают на импульс 24) и, исходя из поведения двигателя в разных режимах, определяют неисправную цепь.

Вода не заливается в бак в режиме стирки: проверяют напряжение на катушках клапанов EV/F# EV/C, EV/A . При отсутствии напряжения проверяют контакты КА АЗ-А2 (импульс 1), С4-С5 (импульс 5), С4-С8 (импульс 23); при КА, установленном на импульсах 1, 5, 23 проверяют режимы залива воды через соответствующую ванночку: предварительную, основную, спецобработки.

Замена составных частей. В сервисной инструкции рассмотрена деталировка. Для обеспечения доступа к отдельным узлам и деталям необходимо выполнить следующие операции: отвернуть винты крепления верхней крышки, снять крышку, отвернуть восемь винтов крепления задней панели и снять ее.

Демонтаж составных частей. Фильтр помехоподавляющий : отсоединяют провода от фильтра помехоподавляющего, откручивают гайку крепления фильтра от корпуса машины, снимают фильтр.

Устройство блокировки люка: открывают люк, снимают хомут, манжету с корпуса машины , отворачивают винты замка блокировки люка и фланца, снимают устройство блокировки люка, отсоединяют провода.

Командоаппарат: снимают ручку КА, отворачивают винты крепления КА к панели, отсоединяют жгут проводов.

Таймер сушки : снимают ручку таймера сушки , откручивают винты крепления таймера к панели, снимают таймер сушки, отсоединяют от него провода.

Кнопочный выключатель: снимают кнопку , надавив изнутри на нее отверткой, снимают провода с кнопочного выключателя, разжимают усики крепления кнопочного выключателя к панели, извлекают выключатель.

Электродвигатель: фиксируют барабан машины транспортировочными болтами и втулками, снимают ремень, кладут машину на бок, предварительно подложив под нее какую-либо прокладку во избежание повреждения корпуса. Отворачивают винт за-земления, отсоединяют колодку жгута с проводами. Отворачивают болты крепления электродвигателя к кронштейнам бака и, поддерживая электродвигатель, извлекают его.

Шкив: снимают ремень, отворачивают гайку с шайбой, снимают шкив.

DH: отсоединяют провода от ТЭН отворачивают гайку крепления ТЭН, извлекают его.

Регулятор температуры: снимают ручку регулятора температуры, отсоединяют провода, откручивают два винта, крепящих датчик, снимают его.

Датчик температуры: снимают провода, достают датчик с манжетой.

Электромагнитный клапан: отсоединяют наливной шланг от тройника , отсоединяют тройник от клапана, отсоединяют провода, снимают шланги со штуцеров клапана, отворачивают два болта крепления клапана, снимают клапан.

Реле давления: достают лоток, предварительно отогнув отверткой с плоским шлицем металлический стопор, снимают КА, не отсоединяя его от жгута. Откручивают винты крепления панели к корпусу машины (два винта внутри корпуса машины и четыре — снаружи), выдвигают панель вперед и освобождают доступ к кронштейну реле давления. Откручивают винт крепления кронштейна с реле к корпусу машины, отсоединяют колодку с проводами от реле давления, снимают шланг со штуцера реле.

Амортизатор: отворачивают гайку крепления амортизатора к опоре, достают болт, отворачивают гайку крепления амортизатора к баку, снимают амортизатор.

Насос сливной: фиксируют барабан машины транспортировочными болтами и втулками, кладут машину на бок, разжимают хомут, отсоединяют шланг со штуцера насоса, снимают хомут, снимают сливной шланг со штуцера насоса. Отсоединяют провода, отворачивают два болта крепления насоса к корпусу, снимают насос.

Шланг сливной: отворачивают винт крепления зажима сливного шланга на штуцере насоса, отсоединяют шланг.

Дозатор: достают лоток предварительно отогнув отверткой металлический стопор, снимают шланги со штуцеров дозатора, отворачивают винты крепления дозатора, вынимают дозатор из корпуса, откручивают винт крепления зажима, ослабляют зажим, снимают патрубок.

Бак и барабан: снимают КА, таймер сушки, электромагнитные клапаны, реле давления, поме-хоподавляющий фильтр, клеммную колодку, регулятор температуры, переднюю панель с выключателями, дозатор, патрубок вентилятора в сборе, предварительно отсоединив его от уплотнительной резины дверцы люка шкив. Отсоединяют прокручивают четыре винта крепления фланца к верхнему патрубку вентилятора. Снимают электродвигатель вентилятора с фланцем и откручивают гайку крепления вентилятора, снимают вентилятор. Откручивают четыре болта крепления электродвигателя вентилятора к фланцу.

Термостат сушки: отсоединяют провода от датчика температуры, откручивают винты крепления датчика к верхнему кожуху воздуховода сушки, извлекают датчик.

ТЭН сушки: откручивают винт крепления хомута с жгутом к кронштейну, откручивают два болта и две гайки крепления кронштейна, снимают кронштейн. Откручивают пять винтов крепления верхнего патрубка с деталями, крепящимися к нему, снимают хомут. Отсоединяют провода от ТЭН, откручивают два винта крепления ТЭН к верхнему патрубку, извлекают ТЭН.

Проверка, регулировка и испытание машин после ремонта
  • 1. Визуально проверяют правильность сборки и комплектность машины.
  • 2. Убеждаются в наличии заземляющей цепи.
  • 3. Проверяют сопротивление изоляции мегомметром.
  • 4. Устанавливают КА на импульс 3. Проверяют работоспособность электронасоса слива.
  • 5. Устанавливают КА на импульс 1, проверяют работу электромагнитного клапана залива холодной воды для предварительной стирки EV/F.
  • 6. Устанавливают КА на импульс 5 , проверяют работу электромагнитного клапана залива горячей воды на основной стирке EV/C.
  • 7. Устанавливают КА на импульс 23 , проверяют работу электромагнитного клапана залива воды на спецобработке EV/A.
  • 8. После окончания залива воды в бак убеждаются в том, что барабан вращается реверсивно (в обе стороны).
  • 9. Проверяют отсутствие утечки воды из машины.
  • 10. Устанавливают КА на импульс 2 проверяют работоспособность ТЭН.
  • 11. Устанавливают КА на импульс 24, проверяют работу машины в режимах слива воды, отжима и ее автоматического отключения.
  • 12. Устанавливают КА на импульс 26. Ручкой выбора времени сушки выставляют время сушки. Проверяют режим сушки белья.

Проверка работоспособности электронного модуля

Проверить работоспособность электронного модуля можно с помощью простого электрического макета, который имитирует подключение всех электрических компонентов машины (реле давления, контакты КА, сливной насос и т.д.) через набор переключателей Р, А, В, С, D, Е вместо К А.

На схеме макета лампа «Индикатор КА» имитирует включение двигателя КА (обозначен «ТМ»), лампа «Индикатор сливного насоса» — включение сливного насоса, а переключатель Р имитирует срабатывание реле уровня («1 st. Lev.» на рис. 1).